08.10.2018 16:57
Мероприятия.
Просмотров всего: 5872; сегодня: 1.

От перевода ТОР в сферу бизнеса пострадают все участники перевозок

От перевода ТОР в сферу бизнеса пострадают все участники перевозок

От перевода текущего отцепочного ремонта (ТОР) в сферу бизнеса пострадают все участники перевозочного процесса. Такое мнение высказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин на стратегической сессии «PRO технику будущего: чем повезем грузы?», которая прошла в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520».
«В настоящее время рассматривается вопрос передачи ТОР вагоноремонтным предприятиям ВРК-1,2,3. Я не считаю, что это правильное решение. ТОР – это технология работы железнодорожного транспорта, технология перевозочного процесса. Делать ТОР бизнесом – это означает нарушить весь технологический процесс. А технологический процесс должен позволять всем участникам рынка участвовать в перевозочном процессе на равных условиях. То есть все виды неисправностей, которые могут возникнуть в пути следования, должны быть как можно быстрее отремонтированы, вагон должен быть поставлен в поезд и идти дальше.
Но вагоноремонтные предприятия – это бизнес по ремонту вагонов. Оказывая сервис с плановыми видами ремонта и по текущему ремонту, уже сейчас увеличен простой вагонов с 78 до 180 часов. В основном, эти задержки связаны с обеспечением запасных частей», - пояснил С. Калетин.
Он отметил, что уже сейчас остро стоит вопрос со своевременным обеспечением ТОР запасными частями, начинается повышение стоимости ТОР за счет того, что не хватает запасных частей или мощностей, а этого в технологии не должно быть.
«Для собственников вагонов очень важен оборот вагонов и очень важно оказать качественную услугу для клиента: доставить своевременно груз. Но если вагон отцепили в пути следования, собственник должен быть уверен, что вагон не пойдет назад, а только вперед. Мы должны понимать, как и куда он пойдет: на какое расстояние, на какой ремонт, чтобы мы могли выдержать сроки доставки грузов», - отметил президент «СГ-транса».
По его мнению, от передачи ТОР только вагоноремонтным предприятиям ВРК-1,2,3 исчезнет конкуренция на этом рынке. «Наше мнение, что наиболее целесообразной схемой передачи пунктов ТОР является их передача не только предприятиям ВРК ОАО «РЖД», но и всем частным вагоноремонтным предприятиям. Это позволит сохранить конкуренцию на рынке ремонта вагонов, будет способствовать снижению стоимости ремонта и сокращению издержек на содержание подвижного состава», - подчеркнул С. Калетин.
Международный транспортно-логистический форум «PRO//Движение.1520» проходил в Сочи 1-3 октября 2018 г. в Сочи. Форум - это площадка для диалога между представителями транспортной отрасли, государства, инвестиционного сообщества и экспертов. В фокусе внимания – поиск новых взаимовыгодных форматов взаимодействия разных видов транспорта, выработка совместных инициатив в интересах клиентов. В числе ключевых тем: перспективные модели грузового и пассажирского сообщения, возможности участия финансовых институтов в крупных инфраструктурных проектах, цифровизация, применение «зеленых технологий».
Делегаты форума PRO//Движение.1520 - представители Правительства РФ, крупнейших российских и зарубежных компаний, связанных с логистикой и перевозками, финансовых институтов.


Ньюсмейкер: СГ-транс — 67 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...