03.10.2013 16:51
Новости.
Просмотров всего: 7198; сегодня: 7.

На рынке детской одежды в нижнем ценовом сегменте появился новый игрок – бренд Button Blue

На рынке детской одежды в нижнем ценовом сегменте появился новый игрок – бренд Button Blue

Button Blue – это новая торгово-производительная марка на российском рынке детской одежды, работающая в нижнем ценовом сегменте. Впервые, как отдельный retail-проект марка заявила о себе в 2013 году на выставке «Мир детства 2013», где показала свою первую капсульную коллекцию «Осень-Зима 2013/2014». В ассортимент коллекции вошли такие базовые вещи как: футболки, кофты, брюки, джинсы, куртки и вязаные шапочки с перчатками. Там же марка представила партнерам и целевой аудитории свои отличительные особенности – сочетаемость всех вещей между собой.

Ассортимент Button Blue представляет собой повседневную одежду для детей от 3 до 12 лет, в направлении casual и sport casual.

На сегодняшний день компания Button Blue выпускает по 2 коллекции в год, ориентированных на Весну-Лето и Осень-Зиму. Все коллекции разрабатываются исходя из 3-х цветовых направлений для девочек и 3-х цветовых направлений для мальчиков.

Это марка активно развивается в трех направлениях: опт и франчайзинг и собственная розничная сеть. В настоящее время в собственности бренда Button Blue 2 фирменных магазина, которые находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

К концу 2013 года марка Button Blue планирует открыть 25 фирменных магазинов по России и представить свою продукцию на рынках детской одежды в Белоруссии, странах Прибалтики и Казахстане. К 2015 году стратегия развития компании предполагает выход марки на европейский рынок.

«Составляя франчайзинговое предложение, мы ориентировались, прежде всего, на надежных партнеров. Ведь, только при взаимовыгодном сотрудничестве можно развить успешный бренд» - говорит Дмитрий Плюснин, руководитель отдела развития сети магазинов детской одежды Button Blue.

На сегодняшний день мы готовы предложить нашим партнерам приобрести франшизу на полноформатный магазин размером от 50-80 кв.м, либо на фирменный корнер до 30 кв. м. Объем первоначальных инвестиций на покупку составляет 2 400 000 руб. Срок окупаемости примерно 1,5 года. Также, мы предоставляем нашим франчайзи, на выбор, один из бонусных рекламных пакетов: бесплатное предоставление фирменной атрибутики (пакеты, вешалки) или продвижение в интернете. Для сохранения лояльности и корпоративного стиля нашей марки мы проводим обучение каждого партнера выезжая на место открытия.

Планы торговой марки:

В ближайшее время к открытию готовятся фирменные магазины в Нижнем Новгороде, Уфе, Краснодаре, Перми и т.д. Стратегия развития нацелена не только на «миллионники», но и города с населением от 50 000 человек. В следующем году марка планирует открыть более 40 магазинов по всей России


На рынке детской одежды в нижнем ценовом сегменте появился новый игрок – бренд Button Blue

На рынке детской одежды в нижнем ценовом сегменте появился новый игрок – бренд Button Blue

На рынке детской одежды в нижнем ценовом сегменте появился новый игрок – бренд Button Blue

На рынке детской одежды в нижнем ценовом сегменте появился новый игрок – бренд Button Blue

На рынке детской одежды в нижнем ценовом сегменте появился новый игрок – бренд Button Blue


Ньюсмейкер: Button Blue — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...