16.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3390; сегодня: 1.

«Астерос» создал для компании «МегаФон – Северный Кавказ» централизованный контакт-центр

«Астерос» создал для компании «МегаФон – Северный Кавказ» централизованный контакт-центр

Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») завершила модернизацию контакт-центра мобильного оператора «МегаФон-Северный Кавказ» в целях повышения качества обслуживания его абонентов и оптимизации затрат на содержание клиентской службы.

До начала проекта независимые call-центры компании «МегаФон-Северный Кавказ» действовали в трех крупных городах: Краснодаре, Кисловодске и Ростове-на-Дону. В целях повышения эффективности работы центров в декабре 2008 года руководством мобильного оператора было принято решение об их модернизации. Генеральным партнером проекта по созданию централизованного контакт-центра «МегаФон-Северный Кавказ» выступил «Астерос».

«В рамках проекта мы разработали новую архитектуру распределительного центра обработки вызовов, при которой все его ключевые системы установлены в Краснодаре. В рамках проекта было установлено новое телекоммуникационное оборудование производства компании Avaya во всех контакт-центрах компании. Затем было произведено переконфигурирование сети, а также маршрутизация вызовов и смена плана нумерации. Серверы, на которых до старта проекта работали системы контакт-центров Кисловодска и Ростова-на-Дону, сегодня используются как резервные. Таким образом, нам удалось достичь высокой степени отказоустойчивости системы», – отмечает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос».

Архитектура нового контакт-центра компании «МегаФон-Северный Кавказ» позволяет в автоматическом режиме равномерно распределять нагрузку между мобильными консультантами – в случае высокой загрузки операторов одного города, задействуется персонал другого. Все входящие вызовы эскалируются между уровнями поддержки, что позволяет консультантам более оперативно обрабатывать запросы абонентов.

«В результате данного проекта мы достигли важной цели – оптимизировали расходы на развитие контакт-центра, вместе с тем повысив уровень его надежности. Переход на современную платформу Avaya обеспечивает легкую интеграцию новых элементов, необходимых для более качественной работы всей системы центра. В частности, совместно с «Астерос» мы внедрили мультимедийную систему обработки вызовов, систему интерактивного речевого взаимодействия и автоматического обзвона абонентов», – говорит Павел Табашников, заместитель генерального директора по информационным технологиям компании «МегаФон-Северный Кавказ».


Ньюсмейкер: Астерос — 323 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...