Коммерсантъ-Юг России (4)

Почти каждый российский бизнес может попасть под штраф за персональные данные
04.10.2017 00:42 Консультации
Почти каждый российский бизнес может попасть под штраф за персональные данные
Четыре распространенных «мифа» о работе с персональными данными, а также все тонкости проверок и грамотной работы в этом направлении, оберегающие от крупных штрафных санкций, обозначены ростовчанам на конференции «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?». Доклад «Защита персональных данных и...
Российский потребитель — какой ты сейчас?
03.10.2017 23:42 Аналитика
Российский потребитель — какой ты сейчас?
29 сентября одно из основных выступлений на конференции «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?», организованной ИД «Коммерсант-Юг России» в Ростове-на-Дону, было посвящено анализу «портрета» современного российского потребителя товаров и услуг. С докладом «Анализ покупательского поведения...
Ростовчане завоюют лояльность за счет клиентского сервиса
25.09.2017 21:21 Мероприятия
Ростовчане завоюют лояльность за счет клиентского сервиса
29 сентября в Ростове-на-Дону пройдет Конференция «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?». Бесплатное мероприятие по управлению продажами и повышению клиентского сервиса проводит «Коммерсантъ-Юг России». В ходе первой сессии участники конференции рассмотрят тенденции клиентского сервиса и...
I Финансовая конференция на Дону – промежуточные итоги
17.11.2016 21:54 Мероприятия
I Финансовая конференция на Дону – промежуточные итоги
11 ноября 2016 г. ИД «Коммерсантъ-Юг России» провел в Ростове-на-Дону I Финансовую конференцию с федеральными и региональными спикерами. Бизнес получил ряд инструментов и массу полезной информации. На конференции прозвучали доклады об общем инвестиционном фоне в Ростовской области и преференциях...